Решение №103 от 03.06.2015г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЯСНИКОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КРАСНОКРЫМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОКРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Краснокрымского сельского поселения от 20.04.2012 № 8 «Об утверждении Правил благоустройства территории Краснокрымского сельского поселения
Мясниковского района»
Принято Собранием депутатов |
|
03 июня 2015 года |
Во исполнение решения Мясниковского районного суда от 30.04.2014, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом от 25.10.2002г. № 273-ЗС «Об административных правонарушениях», Уставом муниципального образования «Краснокрымское сельское поселение», Собрание депутатов Краснокрымского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Внести в Решение Собрание депутатов Краснокрымского сельского поселения от 20.04.2012 № 8 «Об утверждении Правил благоустройства территории Краснокрымского сельского поселения Мясниковского района» следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 1:
в пункте 1.4:
понятие «прилегающая территория» изложить в следующей редакции:
«прилегающая территория — участок территории, непосредственно примыкающий к объекту недвижимости или временному объекту (земельному участку, зданию, строению, сооружению, торговому павильону и др.), принадлежащему физическому или юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения.
Границы прилегающих территорий, если иное не установлено договорами аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, пожизненного наследуемого владения, иными договорами, определяются:
1) на улицах — по длине занимаемого участка, по ширине — до проезжей части улицы;
2) на дорогах, подходах и подъездных путях к промышленным организациям, а также к жилым микрорайонам, карьерам, гаражам, складам – по всей длине дороги, включая 10-метровую зеленую зону, по ширине – не менее 15 метров от проезжей части дороги, подхода и подъездного пути;
3) для строительных площадок прилегающая территория определяется по всему периметру отведенной территории шириной 15 метров и включает въезды и выезды к отведенным территориям (при наличии) по всей протяженности;
4) для нестационарных объектов торговли, сферы услуг и бытового обслуживания, контейнерных площадок и иных нестационарных и временных объектов благоустройства прилегающая территория определяется по всему периметру шириной 2 метра;
5) для индивидуальных жилых домов прилегающая территория определяется в створе обращенной к проезжей части улицы границы отведенной территории шириной до проезжей части дороги;
6) для учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, иных объектов социальной сферы прилегающая территория определяется по всему периметру отведенной территории: с обращенной к проезжей части стороны — шириной проезжей части дороги, с других сторон — шириной 10 метров;
7) для обособленно расположенных нежилых зданий и сооружений, включая объекты торговли, бытового обслуживания и сферы услуг, прилегающая территория определяется по всему периметру отведенной территории: с обращенной к проезжей части стороны — шириной до проезжей части дороги, с других сторон — шириной 10 метров и включает въезды и выезды к отведенным территориям (при наличии) по всей протяженности;
8) для многоквартирных домов прилегающая территория определяется администрацией сельского поселения индивидуально для каждого дома с учетом границ отведенной территории, расположения мест временного складирования отходов, придомовых открытых автостоянок (парковок), придомовых детских площадок;
9) для собственников нежилых помещений в жилых домах прилегающая территория определяется в створе выходящего на улицу фасада нежилого помещения на ширину прилегающей территории жилого дома, в котором данное помещение расположено;
10) случае наложения прилегающих территорий двух объектов благоустройства размер прилегающей территории каждого объекта в пределах зоны наложения определяется исходя из принципа равно удалённости границ отведенных территорий;»;
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Порядок уборки и содержания территории
2.1. Юридические и физические лица обязаны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории Краснокрымского сельского поселения, в том числе и на территориях частных домовладений.
Ответственными за содержание объектов в чистоте, согласно настоящих Правил, и соблюдение установленного порядка уборки и содержания территории являются:
— для юридических лиц – их руководители, если иное не установлено внутренним распорядительным документом;
— на объектах торговли, оказания услуг — собственники (владельцы) данных объектов, индивидуальные предприниматели;
— в садоводческих, дачных, гаражных, жилищно-строительных и пр. кооперативах и товариществах – их председатели (законные представители);
— на незастроенных территориях – владельцы земельных участков;
— на строительных площадках – владельцы земельных участков или руководители организации-подрядчика;
— в частных домовладениях и прочих объектах – владельцы домов, объектов, либо лица ими уполномоченные;
— в многоквартирных домах — руководители или уполномоченные лица организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
2.2. Физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков со своевременным вывозом мусора, а в зимнее время — снега в специально отведенные места в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами и Порядком сбора и вывоза отходов на территории Краснокрымского сельского поселения, утверждаемым Администрацией Краснокрымского сельского поселения.
Организация уборки иных территорий осуществляется Администрацией Краснокрымского сельского поселения по договорам со специализированными организациями в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.
2.3.Порядок участия собственников зданий (помещений в них), сооружений в благоустройстве прилегающих территорий:
2.3.1. Собственники обязаны обеспечивать чистоту и порядок на отведенной территории и благоустраивать ее в соответствии с функциональным назначением, с соблюдением требований, предъявляемых к содержанию конкретного объекта благоустройства территории, и обеспечением нормируемого комплекса элементов благоустройства.
2.4. На территории Краснокрымского сельского поселения запрещается накапливать и размещать отходы производства и потребления в несанкционированных местах.
Лица, разместившие отходы в несанкционированных местах, обязаны за свой счет провести уборку и очистку данной территории, а при необходимости — рекультивацию земельного участка.
В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы на несанкционированных свалках, удаление отходов и рекультивация территорий свалок производится лицами, обязанными обеспечивать уборку данной территорий в соответствии с пунктом 2.2 Правил.
2.5. Организация очистки и уборки территорий населенных пунктов, а также сбора и вывоза отходов на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с требованиями законодательства и санитарных норм. Ответственность за организацию и функционирование системы сбора и вывоза ТБО от населения возлагается на Главу Краснокрымского сельского поселения.
2.5.1. Сбор и вывоз отходов и мусора осуществляется по бестарной или контейнерной системе, установленной Порядком сбора и вывоза отходов на территории Краснокрымского сельского поселения.
2.5.2. Сбор бытовых отходов от населения осуществляется по планово-регулярной системе путем накопления и временного хранения бытовых отходов в контейнерах и бункерах-накопителях или путем непосредственного сбора ТБО в мусороуборочную технику. Для сбора отходов и мусора организуется место временного хранения отходов. Размещение места временного хранения отходов, порядок его уборки и технического обслуживания определяется администрацией Краснокрымского сельского поселения.
2.5.3. Улично-коммунальное оборудование представлено различными видами мусоросборников — контейнеров и урн. Основными требованиями при выборе того или иного вида коммунально-бытового оборудования могут являться: обеспечение безопасности среды обитания для здоровья человека, экологической безопасности, экономическая целесообразность, технологическая безопасность, удобство пользования, эргономичность, эстетическая привлекательность, сочетание с механизмами, обеспечивающими удаление накопленного мусора.
Сбор бытового мусора может осуществляться в контейнеры различного вида и объема, определяемые исходя из наличия машин и механизмов, обеспечивающих удаление отходов. Предпочтительно использование контейнеров закрытого способа хранения. Конкретное количество и объем контейнеров определяется расчетами генеральной схемы санитарной очистки территории, принятой администрацией муниципального образования. Контейнеры должны соответствовать параметрам их санитарной очистки и обеззараживания, а также уровню шума. Контейнеры, оборудованные колесами для перемещения, должны также быть обеспечены соответствующими тормозными устройствами. Контейнеры могут храниться на территории владельца или на специально оборудованной площадке.
2.5.4. Площадки для установки мусоросборных контейнеров — специально оборудованные места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов (ТБО), должны быть эстетически выполнены и иметь сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, и контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов. Наличие таких площадок рекомендуется предусматривать в составе территорий и участков любого функционального назначения, где могут накапливаться ТБО, и должно соответствовать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и удобства для образователей отходов.
Размер площадки диктуется ее задачами и габаритами контейнеров, используемых для сбора отходов, но не более предусмотренных санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Как правило, обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадке для установки мусоросборников включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, ограждение, контейнеры для сбора ТБО. Рекомендуется проектировать озеленение площадки.
Контейнерные площадки в темное время суток должны быть надлежащим образом освещены.
Площадки для установки контейнеров для сбора бытовых отходов должны быть удалены от жилых домов, образовательных и дошкольных учреждений, спортивных площадок и мест отдыха на расстояние не менее 15 м, но не более 100 м. В районах сложившейся застройки расстояние до жилых домов может быть сокращено до 5 – 8 м. Размер площадок рассчитывается из необходимого количества контейнеров, но не более 10 шт. Площадка устраивается из бетона (асфальта, щебеночное покрытие) и ограждается с трех сторон ограждениями типов, согласованных с органами местного самоуправления. К площадке устраивается подъезд с твердым или щебеночным покрытием.
2.5.5. Размещение контейнерных площадок и площадок для бункеров-накопителей производится по заявкам соответствующих органов местного самоуправления, согласованным с органами санитарно-эпидемиологического надзора.
2.5.6. Количество площадок, контейнеров и бункеров-накопителей на них должно соответствовать утвержденным Администрацией Краснокрымского сельского поселения нормам накопления ТБО.
2.5.7. Запрещается устанавливать контейнеры и бункера-накопители на проезжей части, тротуарах, газонах и в проездах дворов.
2.5.8. Ответственность за содержание контейнерных площадок и площадок для бункеров-накопителей и их зачистку (уборку) возлагается:
— по муниципальному и частному жилым фондам – на обслуживающие (мусор вывозящие) организации;
— по остальным территориям – на предприятия, организации, и иные хозяйствующие субъекты.
2.5.9. Вывоз отходов осуществляется специализированными организациями в соответствии с утвержденными графиками по согласованию с Администрацией Краснокрымского сельского поселения. Периодичность вывоза твердых бытовых отходов определяется исходя из норм образования отходов, утвержденных Администрацией Краснокрымского сельского поселения. Вывоз мусора из контейнеров и бункеров-накопителей осуществляется по мере их наполнения, но не реже одного раза в шесть дней. Переполнение контейнеров и бункеров-накопителей мусором не допускается.
2.5.10. Уборку мусора, просыпавшегося при выгрузке из контейнеров в мусоровоз или загрузке бункера, производят работники организации, осуществляющей вывоз ТБО.
2.5.11. Движение мусороуборочной техники, осуществляющей непосредственный сбор бытовых отходов от населения, осуществляется в строгом соответствии с графиками, утвержденными Администрацией Краснокрымского сельского поселения.
2.6. Вывоз бытовых отходов и мусора из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений, иных предприятий, учреждений, организаций осуществляется указанными предприятиями, учреждениями, организациями и домовладельцами, а также иными производителями отходов производства и потребления самостоятельно при наличии лицензии на осуществление указанного вида деятельности либо на основании договоров со специализированными организациями, имеющими лицензии на осуществление указанного вида деятельности, на объекты размещения (захоронения, утилизации) отходов, организованные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями законодательства.
Вывоз строительного мусора осуществляется производителями работ самостоятельно либо на основании договоров со специализированными организациями при наличии лицензии на осуществление указанного вида деятельности, на объекты размещения (захоронения, утилизации) отходов, организованные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями законодательства.
Документами, подтверждающими вывоз отходов и мусора, являются:
— договор на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
— договор на утилизацию твердых бытовых отходов, если вывоз отходов на объекты утилизации осуществляется производителями отходов самостоятельно;
— договор на вывоз и утилизацию строительного мусора, навоза и других отходов (кроме твердых бытовых отходов);
— договор на утилизацию строительного мусора, навоза и других отходов (кроме твердых бытовых отходов), если вывоз отходов на объекты утилизации осуществляется производителями отходов самостоятельно;
— документы, подтверждающие прием отходов на объекты размещения отходов (журнал учета поступающих отходов, акт сдачи-приема, накладные, талоны), если вывоз отходов осуществляется производителями отходов самостоятельно.
2.7. Сбор и вывоз отходов производства и потребления.
2.7.1. Для сбора отходов производства и потребления на территориях предприятий, организаций, объектов производства, торговли и оказания услуг всех форм собственности, в местах организованного отдыха устанавливаются контейнеры для сбора ТБО и бункеры-накопители.
2.7.2. Сбор и временное хранение отходов производства промышленных предприятий, образующихся в результате их хозяйственной деятельности, осуществляется силами этих предприятий на специально оборудованных для этих целей местах, расположение которых, а также лимиты на размещение отходов и время их хранения в обязательном порядке согласовываются с органами местного самоуправления, органами по контролю за санитарно-эпидемиологическим благополучием и органами по охране окружающей среды. Складирование отходов на территории предприятия вне специально отведенных мест запрещается.
2.7.3. Запрещено складирование отходов, образовавшихся во время ремонта, в места временного хранения отходов.
2.8. В случае если производитель отходов, осуществляющий свою бытовую и хозяйственную деятельность на земельном участке, в жилом или нежилом помещении на основании договора аренды или иного соглашения с собственником, не организовал сбор, вывоз и утилизацию отходов самостоятельно, обязанности по сбору, вывозу и утилизации отходов данного производителя отходов возлагаются на собственника вышеперечисленных объектов недвижимости.
2.9. Для предотвращения засорения улиц, площадей и других общественных мест отходами устанавливаются специально предназначенные для временного хранения отходов емкости малого размера – не более 0,35 м³ (урны, баки).
Ответственными за установку емкостей для временного хранения отходов и их очистку являются:
— домоуправления, жилищно-эксплуатационные участки, предприятия, организации, учебные учреждения – около своих зданий, как правило, у входа и выхода;
— торгующие организации – у входа и выхода из торговых помещений, у палаток, ларьков, павильонов и т.д.;
— администрации рынков – у входа, выхода с территории рынка и через каждые 25 метров по территории рынка;
— автозаправочные станции, пункты придорожного сервиса, авторемонтные мастерские – у каждой раздаточной колонки и входа, выхода в административные здания и ремонтные боксы;
— в иных случаях установка емкостей для временного хранения отходов и их очистка осуществляется лицами, ответственными за уборку соответствующих территорий в соответствии с пунктом 2.2 Правил.
Урны должны содержаться ответственными лицами в исправном и опрятном состоянии, очищаться от мусора по мере его накопления, но не реже одного раза в сутки.
2.10. Удаление с контейнерной площадки и прилегающей к ней территории отходов, высыпавшихся при выгрузке из контейнеров в мусоровозный транспорт, производят организации, осуществляющие вывоз отходов.
2.11. На территории общего пользования Краснокрымского сельского поселения запрещено сжигание отходов производства и потребления.
2.12. Сброс ЖБО от предприятий, организаций, учреждений и частных домовладений осуществляется в канализационную сеть с последующей очисткой на очистных сооружениях. В случае отсутствия канализационной сети, по согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора, отвод бытовых стоков допускается в водонепроницаемый выгреб, устроенный в соответствии с установленными требованиями.
2.12.1. Жилые здания, не имеющие канализации, должны иметь утепленные выгребные ямы для сбора туалетных и помойных нечистот с непроницаемым дном, стенками и крышками с решетками, с ячейками не более 5x5 см, препятствующими попаданию крупных предметов в яму.
2.12.2. Запрещается устройство и эксплуатация дренирующих выгребных ям, а также выпуск канализационных стоков открытым способом в дренажные канавы, приемные лотки дождевых вод, ливневую канализацию, проезжую часть, водные объекты и на рельеф местности.
2.12.3. Запрещается установка устройств наливных помоек, разлив помоев и нечистот за территорией домов и улиц, вынос отходов производства
и потребления на уличные проезды.
2.12.4. Вывоз ЖБО производится специализированными предприятиями, имеющими специальный транспорт, по договорам или разовым заявкам.
2.13. Домовладельцы обязаны обеспечить подъезды непосредственно к мусоросборникам и выгребным ямам.
2.14. Очистка и уборка водосточных канав, лотков, труб, дренажей, предназначенных для отвода поверхностных и грунтовых вод из дворов, производятся лицами, указанными в пункте 2.2. Правил.
2.15. Слив воды на тротуары, газоны, проезжую часть дороги не допускается, а при производстве аварийных работ разрешается только по специальным отводам или шлангам в близлежащие колодцы фекальной или ливневой канализации по согласованию с владельцами коммуникаций.
2.16. Содержание и эксплуатация объектов размещения (захоронения, утилизации) отходов осуществляется в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации Краснокрымского сельского поселения.
2.17. Вывоз отходов должен осуществляться способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.
Вывоз опасных отходов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.18. Уборку и очистку остановок общественного транспорта производят организации, в обязанность которых входит уборка территорий улиц, на которых расположены эти остановки, если иное не предусмотрено в договорах местной администрации муниципального образования с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки. Уборку и очистку конечных остановок общественного транспорта, территорий диспетчерских пунктов обеспечивают организации, эксплуатирующие данные объекты.
2.19. Каждая промышленная организация обязана оградить производственные сооружения от жилых кварталов, благоустроить и содержать в исправности и чистоте выезды из организации и строек.
2.20. Эксплуатация и содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии водоразборных колонок, в том числе их очистка от мусора, льда и снега, а также обеспечение безопасных подходов к ним возлагаются на организации, в чьей собственности находятся колонки.
2.21. Администрации рынков организуют работу по очистке и уборке территории рынков в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами торговли на рынках. Территории рынков должны быть благоустроены, иметь твердое покрытие, ограждение, оборудованное место для накопления отходов и общественный туалет.
2.22. Содержание и уборку мест общего пользования (парки, скверы и прилегающие к ним тротуары, проезды и газоны) осуществляют специализированные организации по договору с Администрацией Краснокрымского сельского поселения.
2.23. Содержание и уборка садов, скверов, парков, зеленых насаждений, находящихся в собственности организаций, домовладельцев, производятся силами и средствами этих организаций, домовладельцев самостоятельно или по договорам со специализированными организациями. Контроль осуществляет Администрация Краснокрымского сельского поселения.
2.24. Уборка мостов, путепроводов, пешеходных переходов, виадуков, прилегающих к ним территорий, а также содержание коллекторов, труб ливневой канализации и дожде приёмных колодцев производятся организациями, обслуживающими данные объекты.
2.25. Железнодорожные пути, откосы, насыпи, переезды, перроны вокзалов, остановочные платформы и полосы отвода под данные сооружения, убираются силами и средствами железнодорожных предприятий. Уборке подлежит территория на расстоянии до 50 метров от крайнего рельса.
2.26. Подвижной состав пассажирского транспорта, транспортные средства предприятий, организаций, учреждений и частных лиц выпускаются на дороги района в чистом и технически исправном состоянии.
2.27. Уборка и очистка территорий, отведенных для размещения и эксплуатации линий электропередач, газовых, водопроводных и тепловых сетей, осуществляются организациями, эксплуатирующими указанные сети и линии электропередач. В случае, если указанные в данном пункте сети являются бесхозяйными, уборку и очистку территорий осуществляет организация, с которой заключен договор об обеспечении сохранности и эксплуатации бесхозяйного имущества.
2.28. При очистке смотровых колодцев, подземных коммуникаций грунт, мусор, нечистоты складируются в специальную тару и немедленно вывозятся специализированными организациями (имеющими лицензию) в места санкционированного размещения отходов.
2.29. Причалы и территории, прилегающие к акватории прибрежных вод, убираются силами и средствами предприятий и организаций, в ведении которых они находятся или закреплены. Уборке подлежит территория в радиусе 25 метров.
2.30. Ответственность за содержание территорий, прилегающих к акваториям рек и искусственных водоемов (прудов и прочих водных объектов), возлагается на собственников и других владельцев прилегающих земельных участков.
2.31. Уборка и очистка канав, труб дренажей, предназначенных для отвода талых, дождевых и грунтовых вод с улиц и дорог, очистка коллекторов ливневых канализаций и дождеприемных колодцев производится соответствующими предприятиями, эксплуатирующими эти сооружения; во дворах – домоуправлениями, домовладельцами, застройщиками; на территориях предприятий и организаций – предприятиями и организациями. Ведомственные водоотводные сооружения обслуживаются дорожными организациями соответствующих ведомств.
2.32. Общественные туалеты, свалки бытового мусора, полигоны промышленных и бытовых отходов, поля ассенизации содержатся предприятиями, организациями и учреждениями, в ведении которых они находятся.
2.33. Содержание строительных площадок.
2.33.1. Строительные и другие организации при производстве строительных, ремонтных и восстановительных работ обязаны ежедневно в конце дня, а также в двухдневный срок после полного их окончания, убирать прилегающие к строительным площадкам территории от остатков стройматериалов, грунта и мусора.
2.33.2. Строительные площадки, а так же объекты по производству строительных материалов (заводы ЖБИ, растворные узлы и др.) в обязательном порядке должны оборудоваться пунктами очистки (мойки) колес автотранспорта. Запрещается вынос грунта и грязи колесами автотранспорта на дороги общего пользования.
2.33.3. Для складирования мусора и отходов строительного производства на строительной площадке должны быть оборудованы и огорожены специально отведенные места или установлен бункер-накопитель. Запрещается складирование мусора, грунта и отходов строительного производства вне специально отведенных мест.
2.33.4. Ответственность за уборку и содержание территорий в пределах пятнадцатиметровой зоны от границ объекта строительства, реконструкции и ремонта возлагается на заказчика и генеральную подрядную организацию.
2.33.5. Ответственность за содержание законсервированного объекта строительства (долгостроя) возлагается на балансодержателя (заказчика-застройщика).
2.33.6. Строительные площадки следует ограждать по всему периметру плотным забором установленного образца. В ограждениях рекомендуется предусмотреть минимальное количество проездов.
Проезды, как правило, должны выходить на второстепенные улицы и оборудоваться шлагбаумами или воротами.
Строительные площадки рекомендуется обеспечить благоустроенной проезжей частью не менее 20 метров у каждого выезда с оборудованием для очистки колес.
2.34. Собственники, землевладельцы, землепользователи земельных участков сельскохозяйственного назначения обязаны производить санитарную очистку лесополос, находящихся на используемом земельном участке.
2.35. При уборке в ночное время должны приниматься меры, предупреждающие шум, нарушение тишины и покоя граждан.
2.36. Физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, и индивидуальными предпринимателями на земельных участках, принадлежащих им на праве собственности, аренды или ином вещном праве, а также на прилегающих территориях должна проводится систематическая борьба с сорной растительностью, в том числе растениями, вызывающими аллергическую реакцию у населения.
2.37. Администрация Краснокрымского сельского поселения может на добровольной основе привлекать граждан для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования.
2.38. На территории Краснокрымского сельского поселения запрещается:
— вывоз и выгрузка навоза, мусора и грунта в не отведенные для этой цели места;
— складирование отходов, навоза и другого мусора на прилегающих территориях;
— сжигание промышленных отходов, мусора, листьев, обрезков деревьев на улицах, площадях, в скверах, на бульварах, на прилегающих территориях, во дворах индивидуальных домовладений и многоквартирных жилых домов, на территориях организаций и свалках;
— выжигание сухой растительности на улицах, площадях, в скверах, на бульварах, на прилегающих территориях, во дворах индивидуальных домовладений и многоквартирных жилых домов, на территориях организаций и свалках;
— оставление мусора на улицах, площадях и в других общественных местах, выставление тары с мусором на улицы;
— выбрасывание мусора на проезжую часть улиц, в ливнеприемники ливневой канализации, а также из окон, балконов (лоджий) жилых домов;
— устройство сливных (помойных) ям с нарушением установленных норм, выпуск канализационных стоков открытым способом и в ливневую канализацию;
— складирование без разрешительных документов строительных материалов на тротуарах, на прилегающих территориях и в иных общественных местах;
— размещение транспортного средства без кузовных деталей или элементов ходовой части на придомовой территории;
— загрязнение улиц при перевозке мусора, сыпучих и жидких материалов;
— складирование без разрешения администрации Краснокрымского сельского поселения кормов для животных и птицы на прилегающих территориях и в иных общественных местах.
- мойка автомашин и других транспортных средств в открытых водоемах и на их берегах, на площадях, скверах, в парках, на прилегающих территориях, у водозаборных колонок и в иных, запрещенных для этих целей нормативными правовыми актами органов местного самоуправления местах.
2.39.Оформление и выдача разрешений на временное складирование строительных материалов, кормов для животных и птицы на прилегающих территориях осуществляется Администрацией Краснокрымского сельского поселения.
2.39.1. Для получения разрешения необходимо представить в Администрацию Краснокрымского сельского поселения:
а) заявление – заполняется на месте.
В заявлении о выдаче разрешения указывается:
— предполагаемое место складирования (адрес, схема места);
— номенклатура строительных материалов, вид кормов;
— предполагаемый срок, в течении которого будет использована земля прилегающей территории;
— предполагаемая площадь участка земли, которая будет занята складируемыми строительными материалами и кормами для животных и птиц.
б) копия паспорта.
2.39.2. Разрешение может быть выдано только при условии согласия собственника земельного участка, к которому непосредственно примыкает предполагаемое место складирования строительных материалов, кормов для животных и птиц.
2.39.3. Администрация Краснокрымского сельского поселения при наличии соответствующих документов (см. п.2.39.1.) и при отсутствии обстоятельств, перечисленных в 2.39.4. оформляет разрешение на срок до 1-го месяца.
2.39.4. В выдаче разрешения может быть отказано, если складирование строительных материалов, кормов для животных и птиц:
— представляет угрозу безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также препятствует движению транспортных средств;
- представляет угрозу жизни и здоровью граждан;
— препятствуют обслуживанию объектов инфраструктуры, объектов коммунально — бытового назначения;
— не соответствует противопожарным нормам и правилам;
— а также если предполагаемое место складирования строительных материалов и кормов для животных и птиц включено в перечень земель общего пользования, на которых запрещено складирование (перечень утверждается Администрацией Краснокрымского сельского поселения).
2.39.5. В разрешении на право складирования строительных материалов, кормов для животных и птиц указываются:
— данные лица, которому выдается разрешение;
— адрес, точное место складирования, размещения;
— номенклатура строительных материалов, вид кормов для животных и птиц;
— площадь участка земли под складирование;
— срок, на который выдано разрешение.
2.39.6. При необходимости продления срока действия разрешения, заявитель обязан явиться в Администрацию Краснокрымского сельского поселения (не позднее 1-го дня после окончания срока) и оформить продление действия разрешения.
Срок действия разрешения может быть продлен (при обязательном обращении граждан) на срок до 1-го месяца.
2.39.7. В случае отсутствия соответствующего разрешения строительные материалы и корма для животных и птиц должны быть убраны с прилегающей территории в течение 3-х дней.»;
1.3. В разделе 4:
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), в собственности или в пользовании которых находятся земельные участки, обязаны обеспечить содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на этих участках, а также доводить до сведения органов местного самоуправления обо всех случаях массового появления вредителей и болезней и принимать меры борьбы с ними.»;
пункт 4.14 изложить в следующей редакции:
«4.14. Текущее содержание парков, скверов, бульваров и других объектов зеленого хозяйства возлагается на договорной основе на юридических лиц, в ведении которых они находятся.»;
1.4. В разделе 6:
пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
«6.6. Владельцы малых архитектурных форм, точек выносной и мелкорозничной торговли, обязаны содержать их в надлежащем санитарно-эстетическом состоянии, своевременно (или по требованию органов местного самоуправления) производить их ремонт, отделку и окраску.»;
1.5.В разделе 9:
пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
«9.3. Капитальный ремонт улиц, пешеходных дорожек и тротуаров осуществляется согласно проекту, утвержденному Администрацией Краснокрымского сельского поселения по согласованию с соответствующим отделом Администрации Мясниковского района.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном бюллетене Краснокрымского сельского поселения».
Глава Краснокрымского
сельского поселения В.А. Варткинаян
х. Красный Крым
03 июня 2015 года
№ 103